Солнечное лето в стиле BUBA KIDS       |       Всероссийская премия "Лучшие таланты" прошла в залах ТПП       |       "Имидж – ничто, пиар – все": Скачков раскрыл секреты pr-индустрии       |       Maxim Zavidia представил весенний танцевальный хит "Ты весна"       |       KAYA и Kagramanov выпустили совместный трек "Не все золото"       |       Биография Marina Ritzy (Марина Рудакова)       |       JALAGONIA выпустила новую песню "Номер недоступен"       |       В Республике Таджикистан прошел первый этап проекта "Русский язык: читаем, слушаем, смотрим"       |       В Республике Таджикистан стартует проект "Русский язык: читаем, слушаем, смотрим"       |       В Грозном наградили победителей благотворительного детского фестиваля "Добрая волна"       |       Филипп Киркоров и другие звезды поздравили Александра Буйнова с юбилеем со сцены Кремля       |       В Москве объявили страны-участники конкурса "Наше поколение" в 2025 году       |       Оскар Кучера и другие звезды на премьере анимационного фильма "Ай да Пушкин!"       |       Издания "Фармацевтический вестник" и "Медицинский вестник" запустили новые разделы       |       Названы победители премии "Женщина года" по версии журнала FB       |       Мосгордума вручила журналистам благодарственные письма       |       Во Vlasov Hall прошла презентация нового выпуска журнала ONION       |       Семейный фестиваль в Серебряном Бору: яркое событие от OE kids и "Дети нового времени"       |       Поля Ива представила свой новый клип на день рождения!       |       Бой яйцами и душевные разговоры: как отмечает Пасху спортсменка Дарья Шестакова       |       Журнал MODA topical и Belor design представили звездную премию "Прорыв года 2025"       |       В Грозном пройдет отборочный тур благотворительного детского фестиваля "Добрая волна"       |       Анимационный фильм "Ай да Пушкин!" покажут в Государственном музее А.С. Пушкина       |       В Воронежской области завершился проект "Движение по вертикали. Памяти Станислава Говорухина"       |       Кадыров вручил награду хирургу Вардану Хачатряну награду "Заслуженный врач ЧР"       |       Одиннадцатый этап кластера "Город мастеров" успешно завершился в Псковской области       |       В Москве прошел чемпионат России по грэпплингу среди студентов       |       В Москве прошел финал конкурса "Взлетная полоса" с участием пилотов-экспертов       |       От космодрома до подиума: премьера космической коллекции "Gulяй, Вселенная" Игоря Гуляева       |       Журнал MODA topical и бренд Belor design представляют 15-ю звездную премию "Прорыв Года 2025"       |      

Издания "Фармацевтический вестник" и "Медицинский вестник" запустили новые разделы

автор:
Общество
28 апреля 2025 11:40 81


22 апреля 2025 года ИД Бионика Медиа официально запускает новые медиапроекты Фармвестник.Бизнес и Медвестник.Бизнес, призванные помочь стейкхолдерам следить за активностью ключевых игроков фармацевтического рынка, инвестиционными процессами и отраслевыми трендами сферах медицины и здравоохранения.

Новые продукты сочетают в себе бизнес-журналистику, отраслевую экспертизу и аналитику. В задачи новых продуктов входит донесение информации о деятельности ключевых игроков рынка до стейкхолдеров, а также отслеживание лучших бизнес-практик, включая процессы инвестиционного развития и тренды отрасли. Для всех игроков отрасли предложенное решение является инструментом для решения репутационных, PR и GR задач в фармацевтическом и медицинском направлениях, которое они смогут настраивать под свои цели.

Раздел Фармвестник.Бизнес — это часть отраслевого издания “Фармацевтический вестник”, которая взяла все лучшее и добавила фокус на профильную аудиторию среднего и высшего менеджмента в сфере фармацевтики, через призму практико-ориентированных бизнес-материалов, релевантных как для небольших, так и для крупных компаний. Аудиторию нового раздела составляет топ-менеджмент компаний, представители государственных регуляторов и образовательных учреждений, а также менеджмент аптечного сектора. 

Раздел Медвестник.Бизнес - является частью старейшего издания “Медицинский вестник”, которое объединит на своей площадке лучшие бизнес-практики из сферы медицины, актуальные для всех игроков рынка. Аудиторию нового раздела составляет менеджмент компаний лечебного сектора, представители государственных регуляторов и организационного сектора здравоохранения, а также представители образовательных учреждений.

"Новые продукты стали ответом на запрос рынка о систематизации информации из сфер медицины, здравоохранения и бизнеса. По сути, мы предлагаем зонтичное решение, которое позволяет ключевым игрокам рынка доносить информацию до целевой аудитории с нужным фокусом", - рассказал Юрий Крестинский, основатель и председатель правления Группы компаний “Бионика”.

Фото: пресс-служба